1.1. Основные сведения
дата создания образовательной организации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 7 (МБОУ гимназия № 7) 1989 г.
|
учредитель |
Управление образования администрации города Хабаровска, ул. Владивостокская, 57, Пн-Пт: 09:00-18:00, Тел./факс: (4212) 328-907, E-mail: obr@khv.27.ru
|
место нахождения организации, режим и график работы, контактный телефон, эл. почта |
680033, г. Хабаровск, ул. Тихоокеанская, 194 а, Проезд: Автобус № 8, 11, 15, 16, 23, 35, 47, 49 Трамвай № 5, Остановка: "Депо - 2" Пн-Сб: 08:00-17:00 Тел./факс: (4212) 376-362, E-mail: khb_gm7@edu.27.ru
|
представительства и филиалы образовательной организации на территории Российской Федерации (в том числе, находящиеся за пределами Российской Федерации) |
отсутствуют |
1.2. Структура и органы управления образовательной организацией в соответствии с п 3.2 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785
копии положений об органах управления образовательной организацией |
|
информация об органах управления образовательной организации |
|
структурные подразделения |
отсутствуют |
1.3. Документы
в соответствии с п 3.3 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 14.08.2020 № 831
а)
устав образовательной организации |
|
лицензия на осуществление образовательной деятельности (копия)
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями) |
|
план финансово-хозяйственной деятельности |
|
Локальные нормативные акты предусмотренные частью 2 статьи 30, 273-ФЗ
правила приема, режим занятий,
положение опереводе, отчислении и востановлении,
промежуточная аттестация, положение об оформлении возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений |
|
организация питания |
|
правила внутреннего трудового распорядка
коллективный договор
правила внутреннего распорядка обучающихся |
|
документы о проведении оценочных процедур |
|
б) отчет о результатах самообследования в соответствии с приказом МИНОБРНАУКИ от 14.06.13 № 462 |
|
в)
документ о порядке оказания платных образовательных услуг (образец договора, документ об утверждении стоимости по каждой образовательной программе) |
|
г)
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации |
|
д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль
отчеты об исполнении таких предписаний |
|
1.4. Образование в соответствии с п 3.4 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785
о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
реализуемые уровни образования |
- Форма обучения - очная
- Язык обучения - русский
- Начальное общее образование: 4 года (1 - 4 кл.)
- Основное общее образование: 5 лет (5 - 9 кл.)
- Среднее (полное) общее образование: 2 года (10 - 11 кл.)
|
формы и сроки обучения |
|
срок действия гос. аккредитации образовательной программы |
|
описание образовательной программы с приложением копии |
|
учебный план с приложением копии |
|
информация об аннотации к рабочим программам (по каждой дисциплине в составе образовательной программы с приложением копии |
|
информации о методических и об иных документах разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
|
календарный учебный график с приложением копии |
|
о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований за счет бюджета и за счет средств физических и юридических лиц |
- 1121 человек по состоянию на 05.09.2021 г.
|
о языках на которых осуществляется образование |
|
доступность образовательной деятельности для инвалидов |
|
1.5 Образовательные стандарты
в соответствии с п 3.5 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785 |
|
1.6. Руководство. Педагогический (научно педагогический) состав в соответствии с п 3.6 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785
а) Информация о руководителе и заместителях |
|
б) о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы |
|
1.7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса в соответствии с п 3.7 приказа Фед. службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 № 785
наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
о доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
|
1.8. Стипендии и иные виды материальной поддержки
МБОУ Гимназия №7 в своей структуре не имеет интерната, общежития, выплата степендийобучающимся не предусмотрена
а) виды материальной поддержки обучающихся |
|
б) о трудоустройстве выпускников |
|
1.9. Платные образовательные услуги
порядок оказания платных образовательных услуг |
|
1.10. Финансово-хозяйственная деятельность
информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Хабаровского края,
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
|
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года |
|
1.11. Вакантные места для приема (перевода)
информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки |
|
1.12. Международное сотрудничество
информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки |
|
информация о международной аккредитации образовательных программ |
|
Карта сайта |
|
Службы социальной поддержки |
|
Услуги в электронном виде
общие документы, информация об услугах |
|
Наличие обратной связи (электронной приемной) |
|
Наличие ленты новостей |
|
Сайты учреждений |
| |